понедельник, 23 мая 2016 г.

Потому что с Днем Рождения


Я долго думала как лучше выразить словами свои эмоции в честь Дня Рождения своей половины. Особенно мне стало сложно выжимать из себя мысли сейчас вечером, когда буквально минут 20 назад мы поругались на очередную бытовую тему. 
Мне часто приходит в голову мысль как же мы друг друга терпим? Ну, порой просто оба невыносимые! Миша даже как-то слушая наши ссоры сказал: «Мама и папа, вы сейчас в разных командах, потому что ругаетесь». Хотя, вы же сами знаете, идеально в реальности не бывает...

Я вот, например, никогда не закрываю крышечки на тюбиках. Никакие. То есть вот в ванной у меня все шампуни и прочая дребедень стоит с открытыми крышками. Олег сначала ругался, потом угрожал, потом был период, когда все что незакрыто Миша выливал в ванную, но и это не помогло... Потом Олег просто стал закрывать крышки за меня, а потом все смирились. Иногда, по праздникам, мечтая сделать мужу приятное, я закрываю все-все крышки в доме! Вокруг все сразу сияет, словно после генеральной уборки. Иногда мне кажется, что Олег думает, будто ночью я из вредности открываю все крышки на всем, где они есть. А мне иногда кажется, что Олег с утра, когда принимает душ, специально направляет лейку на пол и зловеще произносит «хахаха, Маша, это тебе за тюбики!». Но мы все равно друг друга любим. Очень! 
Вот, например, разбирала сейчас вещи из поездки в Италию, открываю огромную косметичку, а там все перемазано детской зубной пастой. Её перед отъездом положил туда Олег, когда чистил с Мишей утром зубы в отеле. И вот, вытирая от сладкой и липкой детской пасты со вкусом клубнички, свои кремчики и лосьончики я как бы намекнула, что пасту можно было бы и закрыть. Угадайте что он мне сказал? Правильно! — «Надо же, Маша, кто-то тюбик забыл закрыть? И неужели это не ты!» И вот этот вот жесткий и обидный троллинг не вызвал у меня ничего кроме смеха. Люблю все наши шутки, дурные и хорошие привычки. Мечтаю, чтоб так было до старости.

Иногда мне кажется, что мы слишком много друг про друга знаем. Для его плохого настроения я всегда знаю что нужно держать в холодильнике (мороженное), а он всегда знает причину моих расстройств (по большей части — #ятолстая). Просто, если что-то случилось он подберет нужные слова, а если надо – посадит обидчика на кол (шутка).

В этом году летом будет 10 лет, как мы вместе. Я прекрасно помню, как в июне 2006 года на выпускном РУДН ответила: «Ну, может быть» на предложение как-нибудь попить кофе. Дня через три мы попили кофе и больше не расставались. И мне кажется, что это было лучшим нашим решением. За эти десять лет мы пережили несколько тяжелых моментов, в которых как раз познается все самое важное. И я знаю, что чтобы не произошло, но у меня всегда есть человек, с которым можно просто помолчать... Съесть кусок пиццы, когда плохо так, что выть хочется... Выпить по аперолю, когда хорошо... Сбежать на фотовыставку, когда дети с бабушкой... Никуда не выходить, когда дождь... Отменить все планы, когда лень... Сказать вслух то, что не хочется слышать, когда надо... Поверить в друг друга тогда, когда никто не верит... И всегда-всегда друг другом гордиться. Я знаю, чтобы я не делала, а он всегда поддерживает, со мной, за мной... Всегда важно все делать вместе: сжигать мосты, обжираться на ночь, смеяться в голос, принимать важные решения и рубить с плеча.

А еще пару лет назад в своем ЖЖ я написала ему поздравление.. За эти два года с нами много что случилось, а вот слова все еще актуальны, так что очень хочу снова их вспомнить.

"Есть такие мужчины, которые стремясь впечатлить весь мир рвут на себе рубаху. Прям на самой волосатой груди. Ну, типа как Никита Джигурда, только не так красочно. От рубахи при этом могут звонко отскакивать в разные стороны пуговицы, и вообще яркий такой экшн проихсодит, который должен свалить желаемый объект женского пола наповал. В таких ситуациях совершенно не важно, что отваливающиеся в разные стороны пуговицы могут и в глаз попасть, а то что покорить женщину, точно вряд ли. Если только не пуговицей. Я все это к чему... Подобные мужчины действительно наверное есть, но я уже почти их не помню. Потому как уже много лет живу с человеком, который так не поступает. 

Олег просто знает когда надо свернуть горы и просто это делает. Ему даже намекать не надо (разве только ну очень прозрачно). При чем так, что и мне приятно, и горам не больно, и пуговицы на рубахах целы, да и дело вовсе не в этом. 

Это шуточное вступление было вовсе к нешуточному поздравительному монологу в честь 32-летия моего мужа. Выходила замуж я еще за мальчишку, но сегодня от этого мальчика остались только фотографии. Но даже на тех фотографиях 8-летней давности, я смогла разглядеть того самого идеального мужчину в своем понимании. Я безмерно горжусь своей половиной, верю в него до конца и без остатка и с надеждой представляю как однажды мой сын будет таким как он. 

Я знаю его на столько хорошо, что порой даже страшно подумать на сколько он хороший человек. Забавно, но однажды ты становишься в пару и у тебя больше не один День Рождения, а два. Потом рождается ваш ребенок, и их уже три.. Такая простая арифметика, но смысл ее, к сожалению, не сразу понятен всем. Проходит время и ты понимаешь, что больше не думаешь жизненным мерилом «я», как будто это даже неуместно. И настолько от этого хорошо, даже передать не могу. В общем, я к чему это. У моего мужа сегодня День Рождения, и я могу себе позволить быть сегодня такой сентиментальной. А кстати, абсолютно уверена, что мой муж такой классный, потому что счастливый. Ведь несчастные мужчины выглядят совершенно иначе" 

Ну, вы теперь знаете, пойду-ка я закрою все тюбики, пуcть ему будет приятно.

SHARE:

3 комментария

  1. Счастья Вам! Вы - замечательные и удивительные! И, конечно, с Днем Рождения Мужа!)

    ОтветитьУдалить
  2. Так душевно и с любовью! С днем Рождения! :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я думала ты идеальная, а оказывается не совсем, ох уж эти тюбики������
    С днём рождения Олега! Классного вам праздника!

    ОтветитьУдалить

© Maria Vasilenko blog. All rights reserved.
BLOGGER TEMPLATE DESIGNED BY pipdig