понедельник, 20 июня 2016 г.

In love with summer


Люблю лето за то, что время начинает лететь со скоростью света. Даже сегодня, 20 июня, кажется, что июньские, не побоюсь этого слова морозы, случались с нами уже не в этой жизни.

Вообще-то я давно собиралась написать в блог что-то содержательное и немного даже значительное, но настроение, время и все остальное совершенно не располагает к чему-то серьезному и вдумчивому. Хочется быть легким и быстрым как лето. Не тратить время в пустую. Ведь его не просто так нам всегда с вами не хватает. И мне вдруг стало страшно, что очень много мы все тратим вовсе не на то, на что стоило бы.

Пару недель назад у меня выдался день лежания под одеялом. Я заболела накануне вечеринки в честь дня Рождения мужа, которую организовывала сама. Поэтому я срочно устроила досуг детей вне дома, а сама принялась болеть и лечиться в одиночестве. И вот, когда уже полдня было позади, я все еще лежала под одеялом: голова тяжеленная, состояние противное, за окном июньский мороз как раз вперемешку с дождем, книжки не читаются, фильмы не смотрятся, глаза слезятся, дела не делаются. Одним словом — уныние. Восьмидесятого уровня. Оставалось только бездумно листать ленту Фейсбука, где конечно, как нельзя кстати, на глаза мне попался самый лучший вопрос — «Что бы вы сделали сейчас, если бы узнали, что это последний день вашей жизни?» FAIL! Нет, я не вскочила с кровати в миг выздоровевшей. В таком случае единственно правильным решением было просто построить планы на завтра. И никакой вот этой херни про последние дни, пожалуйста. Хотя, это очень работает. А точнее, работает не только это. Так что как говорил Кличко: «А сегодня, в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все», ну вы понимаете... 

В общем, смысл понятен — на грусть, меланхолию, ссоры, обиды, прошлое, плохое настроение и прочую ерунду просто нет времени. Если хочется что-либо сделать, то надо не думать, а просто хватать и вот прям сейчас делать. Так быстро, словно пластырь отрываешь. Даже относительно больших задач... Не хочу больше ждать понедельников, ведь любая даже самая несимпатичная среда тоже отлично подходит... Хочется все и сразу: дышать, бежать, ловить, работать, худеть, толстеть, любить, обнимать, плакать (тоже полезно, кстати!), прощать и просить прощения, смеяться, танцевать, шутить и просто запоминать. Не важно что именно: момент, тишину, песню, события, слова важных для тебя людей. И говорить. Всем, кому нужно, и все, что ты считаешь нужным сказать. Я, к сожалению, знаю, каково живется с тем, когда не успел сказать то, что нужно было. Впереди еще целая неделя, и я, пожалуй, побегу, пока не написала чего-нибудь еще более сентиментального.


Ну, а тут пусть будет июнь в деталях:

Из последнего прочитанного: «Кради как художник», «Покажи свою работу». Рекомендую всем!Даже если вы решили, что красть - это плохо, и вы - не художник.
Из просмотренных фильмов: все фильмы про Человека-Паука и супер-героев Marvel — вместе с сыном. В этом месяце я достойная мальчишеская мать.
Событие месяца: моему старшему сыну будет пять лет. ПЯТЬ!
Сериал месяца: Винил. Пока одна серия просмотрена, но как же мне понравилось! Музыка!!!
Спорт: в мечтах: лонгборд, в реальности: смотреть как сыновья плавают в бассейне и собираться начать бегать. Между двумя бассейнами, где в каждом по сыну. Хотя бы так.
Любимое время суток: все так же полночь и все, что после. Тишина и никто не отвлекает.
Мечта: научиться раньше ложиться спать.
Мечта, о которой не принято говорить вслух: похудеть.
Люблю: всех. Кроме тех, кого не люблю.
Не люблю: занудство и джинсы с высокой талией
Надоело: когда осуждают чужой образ жизни. А еще думать о судьбе Джона Сноу.
Не хочу: быть идеальной.
Хочу: кататься на доске и пить белое вино на улице с друзьями.
Цитата: «Цель кажется недостижимой, пока она не достигнута». И это я не про вино и доску.

Люблю эту песню всегда, но хочу чтобы она была в этот раз в июне:

SHARE:

Комментариев нет

Отправить комментарий

© Maria Vasilenko blog. All rights reserved.
BLOGGER TEMPLATE DESIGNED BY pipdig