пятница, 7 августа 2015 г.

04:30


«Черт, и почему я раньше не замечала, что летом такие красивые рассветы?» — подумала я, посмотрев на часы. Они показывали 04:30 утра. Я едва стояла на ногах от усталости, но звуки настоящей тишины, которые в нашем доме стали редкостью, никак не отпускали меня в кровать. Тишина — теперь особое удовольствие для моих ушей. 

Солнце за окном будто издевалось, окрашивая небо в невероятные цвета, неведомые фильтрам инстаграма. От чего еще труднее было заставить себя отправиться досыпать ночь, которая вовсе перестала быть ночью.




Буквально через какие-то 1,5 часа проснется мой муж, затем — голодный младенец, после него — старший сын и собака. Каждому из них понадобится что-то своё: свежая рубашка, еда и чистый памперс, бутылка йогурта, миска корма. Затем наступит активный день и я даже не стану перечислять все то, что от меня сегодня еще потребуется.
Кофе, печенье, от которого я снова не смогла отказаться, платье, которое хочется надеть, но оно, вот незадача, плохо сидит после недавних родов, карточка в спортзал стала настолько древней, что скоро на ней сотрётся мое имя... Ноутбук, письма-ответы, еда-памперс, походить на ручках с младшим, телефон-разговоры-переписка, заказать продукты домой, пришла педиатр к детям, блог-анонсы-посты, комменты-статистика, о, не забыть бы приготовить еды на вечер, снова еда-памперс, снова письма, прогулка с коляской, ответы в what’s up, внезапно звонок телефона: «Привет! Ну, как вы, растете, покушали, спите? Ты должна спать в любое время, когда вздумается!» — все родственники всегда звонят не вовремя. Сложно кому-то объяснить, что спать мне хочется круглосуточно, а возможности, увы, так часто не возникает. Первенца всегда ждут с особым трепетом, второго ребенка в семье ждут уже не так. Но я точно помню, как за несколько дней до родов внезапно поняла, что мне необходимо найти и прочитать «Инструкцию по применению младенца в домашних условиях». Инструкцию я так и не нашла, но зато в 04:00 утра уже не думаешь как «применять» младенца дома, любые манипуляции делаются оперативно, на автомате, словно ты несколько лет подряд работала акушеркой в детском отделении роддома. 


Моя активная социальная жизнь теперь помещается в заданный инстаграмом квадрат, а также комменты прилагаемые к «простыне» текста, который я от души написала, за одну единственную внезапно освободившуюся минуту. Я перестала лайкать чужие посты с бокалами Pino Grigio на фоне красивых закатов города двойным нажатием пальца, ведь нужно экономить силы, так как примерно в 04:30 снова надо будет любоваться рассветом. От дурацкого настроения тебя спасает пара проверенных банальностей — улыбка твоих детей и чужие комплименты. Сегодня я получила такой от одной роскошной длинноногой девушки, с которой мы вместе завтракали и обменивались умными мыслями. «Ты не выглядишь будто родила 3 недели назад, ты похожа на бизнес-вуман, сколько в тебе энергии!» А я слушала ее, пила кофе и чувствовала, как худела от одних только ее слов! Так мне было приятно! При этом, справа от меня стояла коляска с трехнедельным сыном, а по левую руку заказывал себе сырники мое старшее четырехлетнее сокровище.
На самом деле, есть еще один третий секрет спасения, которым я охотно пользуюсь — никогда не стоит забывать про свои индивидуальные желания. Ты можешь быть матерью скольких угодно детей, но все теряет смысл, если ты не принадлежишь самой себе.


На часах снова 04:30, рассвет и тишина в квартире. Хочется печеньку и чашку свежего кофе. Интересно, это будет считаться запрещенкой на ночь или вполне уместными углеводами на ранний завтрак? Ладно, к черту печеньки, я должна влезать во все свои платья. Это тоже часть большого плана. Потому что однажды дети вырастают, перестают просить еды и чистого памперса по ночам, и целуют тебя в щеку украдкой по праздникам. А вот рассветы в твоей жизни будут продолжаться, и только тебе решать в каком настроении и статусе их встречать.

Фото: Олег Василенко
SHARE:

Комментариев нет

Отправить комментарий

© Maria Vasilenko blog. All rights reserved.
BLOGGER TEMPLATE DESIGNED BY pipdig