понедельник, 20 июня 2016 г.

Gimme five!


Так всегда бывает. Бегаешь, крутишься, вертишься, дела какие-то, проблемы, друзья, тусовки, закаты, рассветы, быт, а потом совершенно внезапно у твоего старшего сына первый юбилей. Ему ПЯТЬ лет. 

Пять лет ему, а также традиции вешать шарики под потолок тайком в темноте, задувать свечи на тортах и прятать подарки по всему дому, чтобы никто не нашел. Пять лет с тех пор, как ты снова помнишь диалоги в мультиках, изучаешь новые колыбельные и подаешь пример своим поведением. 

Однажды, да, верно, пять лет назад, я разбудила Олега ночью со словами «кажется что-то случилось» и нам было страшно. Потому что что-то случилось почти на 2 месяца раньше, чем должно было. Когда еще большую часть вещей для будущего ребенка мы просто не успели купить и даже выбрать. Мы были так молоды и наивны, что не расчитали график затрат на будущее прибавление в семействе совершенно забыв о том, что бывают ранние роды и недоношенные дети. Мы мчали в 4:00 утра по-пустому Севастопольскому проспекту в роддом и надеялись, что «как-то может они это дело остановят?....» Олег принял душ и упаковал с собой костюм с галстуком, потому что надеялся попасть в Арбитражный суд к 12 дня. А я положила с собой в сумку айпад, маникюрный набор, фен и косметичку. Так мы и поехали рожать нашего Мишку. Совершенно не понимая что ждет нас впереди. Мы веселили друг друга, писали друзьям в Твиттер сообщения и слали какие-то дурацкие фотки. Мы ждали, что когда они проснутся, то смогут хоть немного разделись с нами тот шок, который творился с нами. А потом вдруг все закрутилось и, наконец, появился Он. И не стало времени на шок. Сначала казалось, что все это ужасно неправильно и не так, как должно было. А потом оказалось, что все именно так и должно было быть! 

Пять лет моему материнству. Пять лет назад я не имела понятия что такое ответственность за чужую жизнь, не знала, что детские площадки можно полюбить.. Да что кривить душой, я и сейчас не знаю как полюбить детские площадки. Зато я полюбила Lego, особенно серию Duplo (потому что на эти детали не так больно наступать), я познала систему детских праздников, наконец выучила календарь прививок и дорогу в садик и обратно. А еще я знаю как пишется "Оби-Ван Кеноби" и могу рассказать без подсказок во что он одет, умею изображать звук дроида Bb 8 и знаю какого цвета меч у Люка Скайуокера. 

Вместе с Мишкой я переживаю, когда теряются его игрушки, плачу невидимыми слезами, когда он разбивает коленки, млею, когда он украдкой меня целует и обнимает ручками за шею, горжусь когда он правильно плывет или рассказывает длинные стихи, а также когда читает без запинки книжки и на автомате просит прощения, если случайно наступил кому-то на ногу. «Не на ногу, а на ножку» — поправил бы меня Миша. И добавил бы: «А какой супер-герой я сегодня?» А я смотрю на этого сильно большого мальчика и не верю, что когда-то его не было в нашей жизни и что за эти прошедшие пять лет так много сделал для нас. 

 Миха, ты мой герой!

SHARE:

Комментариев нет

Отправить комментарий

© Maria Vasilenko blog. All rights reserved.
BLOGGER TEMPLATE DESIGNED BY pipdig