понедельник, 20 марта 2017 г.

Про отношения, кофе, окна, серый цвет и счастье.

photo by Oleg Vasilenko
Говорят, что сегодня был день счастья. Забавно. Чего только не придумают. Но, кстати, идея мне нравится. Нет, серьёзно, представляете? Хотя, конечно вы представляете. Вы уже прожили этот день. И я тоже. И пост написала в конце дня, когда уже всё было. Так вот, вернемся к началу. Представляете? (простите) День счастья! Словно сегодня оно абсолютное. Или если вдруг нет, то что-то сломалось. Но нет, день совсем не об этом. И ведь найдутся даже те, кто будет фыркать и говорить, что они вообще-то каждый день счастливы, а не только двадцатого марта. Я, кстати, уверена, что у всех всё в порядке со счастьем. Просто каждый его транслирует по-своему. Или наоборот прячет куда-то.

Я вот, кстати, не могу взять и поставить напротив слова «счастье» дефис и написать четкое определение что же это такое. Толи слова какие-то невыразительные попадаются, толи настроение неподходящее, но явно нет какой-то целостности. Вообще, скорее всего, дело в том, что счастье того просто не требует. И это, кажется, знают все. Или нет. 

Пила вот сегодня кофе с папой. Я большой капучино, а он – американо. Я говорила уже, что у папы очень непростой характер, но интересный. Папа интересный. Заходит такой хмурый и задумчивый в битком набитую людьми Кофеманию. Сжимая подмышкой книгу под названием «книга о счастье». Я так удивилась сначала, потом полистала. А потом папа выпил свой кофе и продолжил хмуриться. Говорю: «улыбнись! Как можно с таким лицом носить книгу о счастье?» Он так ухмыльнулся и говорит задумчиво: «а вот потому и ношу». Но самое забавное, что я точно знаю, что когда он пьёт со мной кофе, он точно счастлив. Кстати, я тоже. И дело вовсе не в кофе. 

А потом я собралась уходить, а на прощание одна девушка по имени Софья сказала мне: «А знаете, Маша, вы такая солнечная, с вами приятно познакомиться!» А я на самом деле совсем и не солнечная сегодня. Прям так и захотелось сказать ей, что обычно я гораздо солнечней, гораздо! День просто дурацкий. Я расстроенная и пальто у меня такое серое. И шапка. И небо. И даже настроение. Какое уж там солнце. И вообще это просто Софья сама очень солнечная и людей такими видит, и ей не важно остальное. А я ей не успела сказать об этом. Так жаль.

Потом я ехала.. Боже, ну кому я вру, нет, не ехала, стояла в пробках по направлению к дому и думала, что счастье проявляется много в чём. Вот, например, в том, что ты можешь сказать всё что ты хочешь. Так понравилась эта мысль, что тут же решила мужу позвонить. Думаю так хочется ему что-то хорошее сказать, а то он улетит в командировку сейчас в другой часовой пояс и всю неделю будет слушать вовсе не меня. И не факт, что хорошее. И вот я звоню такая и вместо хорошего ему зачем-то про установку кондиционеров. И про углы ровные. И про окна, которые поставили в нашей новой квартире. Там рамы такие чёрные, красивые и ручки необъяснимого цвета. Как не сказать? Потом когда-нибудь будем стоять у этих самых окон, смотреть в темноте на шумный и красивый проспект, пить что-то вкусное, болтать и счастье испытывать. И будет абсолютно не важно какого цвета эти ручки на окнах. И я ему так заунывно скажу: «а помнишь я звонила тебе про окна поговорить? Это я тебе что-то хорошее хотела сказать». А он так закатит глаза, как обычно: "Ну, Маша!" и улыбается, чтоб я не видела. 

Через час он перезвонил. Говорит: «знаешь, я тут про выключатели подумал, и про розетки, и про свет» и давай взахлеб рассказывать. Тоже мне что-то хорошее хотел сказать. Я точно знаю. 

Поговорили, попрощались, улетел. Детей спать положила. Накрыла каждого одеялом и раз сто поцеловала. Каждого. По очереди конечно. Один пятку достал — укрыла, поцеловала. Второй — «а меня?» И его. Уснули, наконец. Настроение по прежнему в цвет пальто. И неба. Сижу. Думаю. И сразу как-то легче стало определение счастья дать. Хрен с ним с небом. Тем более серый — это вообще-то красиво.
SHARE:

Комментариев нет

Отправить комментарий

© Maria Vasilenko blog. All rights reserved.
BLOGGER TEMPLATE DESIGNED BY pipdig