воскресенье, 6 августа 2017 г.

Как потерялся Алёшка. Греческие каникулы.




В самом начале наших греческих приключений у нас в один прекрасный день потерялся Алёшка. На какое-то время день перестал быть прекрасным конечно. Но потом все снова наладилось. Вот как это было. 


Всё бы было не так страшно, но потерялся он дома. Вернее около дома. Когда вся наша дружная, немаленькая компания вернулась с пляжа, помылась, переоделась и женщины со  спокойной совестью занялись старинным традиционным русским обрядом — стиркой. Вышла я из дому в сад с тазиком постиранного белья, чтоб его повесить (гребенное белье, не иначе). 
Со мной вышли почти все дети: Алеша, Миша и Варя. Племянница Алена осталась в доме. Затем вышла Таня (мама Вари и моя подруга) разделить участь развесить стиранные труселя нашей дружной братии. Дети бегали вокруг меня и я краем глаза заметила, что открыта калитка на улицу, но не предала значения, так как чтобы выйти за калитку нужно подняться на 5 крутых ступенек и Алёше это не под силу в одиночку. Да и он не из тех, кто убегает и любит терять маму из поля зрения. Мой муж Олег тоже решил поучаствовать в бурной деятельности нашей временной отпускной огромной семьи и как старейшина этого безумного гарема с детьми, пока выдалась минутка релакса, решил вывезти мусор, это за два поворота на машине по горам. Крикнул нам во двор, что мы лохушки не закрыли калитку и уехал, а я продолжила медитацию с бельем. Каждые секунд 30 я ловила взглядом наш без остановки производящий шум и ад детский сад и вроде бы все были на месте. В какой-то момент я понимаю, что Алёши нет. Нигде. 

По старой русской традиции бабы побросали белье, схватились за сердце и давай носиться вокруг с криками. Таня побежала за калитку на улицу, а я к соседям, так как забора между нами как такового нет, лишь линия кустов, где есть проход, потому что соседи — родственники владельцев нашего дома. С огромными, полными ужаса и слез, глазами с улицы вернулась Таня и сказала, что какой-то греческий мужчина на улице сказал: «baby? By car!» И показал в сторону дороги. Я ломанулась прям в пляжных тапках на улицу (хотя будь я в рыцарских доспехах, или горнолыжных ботинках, или прочей мешающей естественной хотьбе амуниции, я бы не обратила внимания), побежала по горам, к вожделенной помойке. Таня даже не попыталась помешать. А заодно решила проверить дом, вместе с моей сестрой Светой, собственно та еще не знала о случившимся. В душе теплилась надежда, что Олег забрал Алёшу вывозить мусор. А не какой-то чужой дядька увёз малыша в неизвестном направлении, пока я медитировала на стиранное белье. 

Я бежала вниз по горе, прилично крутой склон элегантно придавал мне скорости, гребанный ветер отчаяния и страха дул в лицо. Мне кажется я даже замёрзла от ужаса в эти греческие +150 градусов жары. Хотелось лететь и сдохнуть одновременно. В конце улицы у помойки стояла наша арендованная зеленая машинка и тут я поняла, что мне стоит начать тормозить, а то я имею все шансы на такой скорости проскочить мимо помойки, машины, аккурат в овраг и лес, в сторону прекрасного Эгейского моря. Чудом оттормозившись, я очутилась у машины , но уже не могла говорить, да и не нужно было слов. Олег сидел за рулём, на коленках у него сидел Алеша, и они мило мне улыбались и кричали  что-то радостное, типа: «мама, приуэт» (на Алешином языке). 

Все что я помню, это как сказала словно в бреду: «Алешаааа» и сползла, не менее элегантно чем бежала, по красивой греческой стене чужого забора. Олег, добрый человек, открыл окно и промолвил: «Я же вам сказал у вас калитка открыта, чего вы не смотрели за ним?! Он вышел и я решил забрать его с собой. Садись, жарко, довезу до дома». Едва я села в машину, с горы из-за поворота выбежала моя сестра Света и на той же элегантной скорости побежала к машине вниз с горы. С тем же ужасом в глазах. Я решила предупредить её, что пропащий мальчик обнаружен, и резко дернулась в правое окно машины, которое на моей памяти казалось мне открытым полностью. К сожалению, пока я садилась в машину и пыталась унять дрожь в руках, Олег успел закрыть окна, ведь работал кондиционер. Так что я со всего размаха, словно птица, которая не видит стёкол, впачаталась половиной головы в закрытое окно. Моё лицо с гримасой отчаяния, но в то же время облегчение еще не отпускало, сползло по стеклу. 

Это казалось жалким со стороны: безумная мамаша, сначала потеряла ребёнка, потом бьется головой в стекло. Собрав остатки мужества, лица и терпения, я открыла окно и сообщила Свете, не имея возможности сфокусироваться от боли и радости,  весьма приятную новость, что Алешка у нас снова есть. Этим я как бы поставила точку в этом безумном приключении. 

Всем женским населением нашего дома мы чуть было не померли от страха, утираясь скупыми слезами. Ведь у каждой из нас в запасе уже имелась такая история, где в разных предлагаемых обстоятельствах, хоть на одну минуту, но мы теряли из вида своих драгоценных детей. Сложно представить для матери что-то хуже. 

Потом мы оправились, выпили на радостях по бокалу вина, а вернув самообладание чуть не убили Олега. Потому что ну кто так делает, а? С тех пор, пока ни один Алёшка больше не терялся. Но то ли ещё будет до конца отпуска.
SHARE:

Комментариев нет

Отправить комментарий

© Maria Vasilenko blog. All rights reserved.
BLOGGER TEMPLATE DESIGNED BY pipdig